Walter

высокопроизводительная обработка сталей и нержавейки

      

- О компании
- Новинки
- Продукты по отраслям
    - Аэрокосмическая
    - Автомобильная
    - Энергетическая
    - Железнодорожная
    - Спец Решения
- Видео
- Техническая информация
- Скачать каталоги

Kyocera

обработка закаленных сталей

LiHsing

фрезы твердосплавные

Marox

державки токарные и фрезерные

Tec-Spiral

борфрезы

Стержни твердосплавные

заготовки для фрезерного и сверлильного инструмента

 

Производственный токарный станок из металла середины XVIII в.

Высокотехнологичная металлообработка деталей авиационной и аэрокосмической промышленности

Инновация — это не только применение новых композиционных материалов или сплавов. Если говорить об авиационной или аэрокосмической промышленности, важную роль здесь играет технологическая и экономическая выгода технологических решений по обработке. Конкретные идеи должны воплотиться в серийном производстве, которое будет отличать высокая конкурентоспособность.

Только так технология обработки будет обеспечивать повышение рентабельности и тем самым лидерство в конкурентной борьбе. В этом мы вам охотно поможем!

Мы предлагаем самый широкий в мире ассортимент инструментов для обработки металлов и композитов и на протяжении многих лет разрабатываем инновационные и гибкие решения для авиационной или аэрокосмической промышленности. Хотя новые композиционные материалы и сплавы все сложнее обрабатывать, наши инструменты для сверления, фрезерования, точения и фрезерования устанавливают новые стандарты обработки.

Мы предлагаем комплексную и высокотехнологичную обработку из одних рук.
Обращайтесь к нашим экспертам!

Брошюра «Аэрокосмическая промышленность»...

Примеры изготовления деталей:

- Двигателя ...

- Фюзеляжа самолета ...

- Устройства крыла. Компоненты ...

- Шасси ...

 

 

Двигатель

Авиационная и аэрокосмическая промышленность

По всему миру авиакомпании, а вместе с ними и вся авиационная и аэрокосмическая промышленность находятся в состоянии острой конкурентной борьбы. В будущем самолеты должны быть как можно более простыми в производстве и максимально экономичными в эксплуатации. Кроме того, необходимо обеспечить максимально возможный уровень безопасности пассажиров.

Эти задачи также касаются и металлообработки, ведь сложные в обработке конструкционные материалы, которые используются, например, для изготовления реактивных двигателей, требуют наличия специальных инструментов и высоконадежной, комплексной обработки.

У нас есть такие инструменты, которые оптимально подходят для обработки титана, композитов или никель-кобальтовых сплавов. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и многолетним производственным опытом в обработке сложных конструкционных материалов, применяемых в авиационной и аэрокосмической промышленности. Основываясь на этом, мы разрабатываем соответствующие технологии обработки.

 

Корпус турбины

Корпус турбины двигателя самолета должен обеспечивать максимальную эксплуатационную надежность, даже если он подвергнется удару сорвавшейся при определенных обстоятельствах (вследствие того или иного технического дефекта) турбинной лопатки под действием исключительно высокой центробежной силы. Поэтому для изготовления корпусов турбин используются, как правило, титановые сплавы, а также сплавы Inconel или Waspalloy, которые дополнительно усиливаются арамидным волокном.

Для обработки этих компонентов используются многоосные токарно-фрезерные обрабатывающие центры и токарно-карусельные станки. Мы предлагаем оптимальные инструменты для токарной обработки, фрезерования и обработки отверстий: Sky•tec™, Tiger•tec® Silver PVD, Ti-Family, X•treme Inox и Alpha® Ni. Эти инструменты гарантируют максимально высокую производительность, эффективность и точность.

 

Диск турбины

Диски турбины являются компонентами двигателя. Для их изготовления используется такие материалы, как Titan 64 и жаророчные сплавы Inconel 718 и Udimet 720. Это конструкционно сложные изделия с различными камерами и пазами, оптимальный доступ к которым является, скорее, исключением. Наши эксперты в аэрокосмической промышленности разрабатывают подходящие решения для обработки детали в зависимости от ее конструкции, которые затем реализуются с применением фирменных высокотехнологичных инструментов на многоосных токарно-фрезерных обрабатывающих центрах. Основными условиями здесь являются экономичность и надежность технологического процесса

Решения для двигателей...

Фюзеляж самолета

Фюзеляж является основной деталью самолета. На нем в буквальном смысле держится все: крылья, хвостовое оперение, шасси, кабина экипажа, пассажирский салон, топливные баки.

Основными требованиями к фюзеляжу являются, с одной стороны, малый вес, с другой — максимальная прочность. Шпангоуты в поперечном и стрингеры в продольном сечении в значительной степени служат для обеспечения необходимой стабильности.

Для изготовления фюзеляжа сегодня чаще всего используют легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, алюминий-литиевые сплавы и композиционные материалы (CFK и алюминий, армированный стекловолокном). С помощью наших высокопроизводительных инструментов, в т. ч. из PCD, мы обеспечиваем возможность эффективной обработки вышеупомянутых конструкционных материалов.

Компоненты из композиционных материалов

Композиционные материалы (композиты) состоят, в основном, из двух или нескольких конструкционных материалов, отличаясь при этом малым весом и способностью выдерживать экстремальные нагрузки. Эти материалы находят применение в авиационной и аэрокосмической промышленности, потому что для них характерна высокая прочность и твердость наряду с низкой плотностью. Дополнительными преимуществами композитов являются их высокая способность поглощения энергии, коррозионная стойкость, низкая степень термического расширения и превосходные показатели усталостных свойств. Не в последнюю очередь по этой причине они также используются сегодня и в качестве конструкционных материалов для изготовления элементов систем обеспечения безопасности.

Разумеется, для обработки композитов (CFK) требуются специальные инструменты. Наши инструменты из PCD для сверления (растачивания) и фрезерования будут верным выбором, если речь идет о надежной и высокоэффективной обработке. Они гарантируют минимальный риск расслаивания обрабатываемого материала, высокую износостойкость и максимальную размерную стойкость.

 

Варианты обрешетки фюзеляжа и крыльев

При сборке крыльев и фюзеляжа чаще всего используются конструкционные элементы из композитов на углеволокнистой основе с титаном и алюминием, которые подвергаются максимальным нагрузкам, прежде всего, во время взлета и посадки самолета.

Требования к соблюдению заданных размеров и надежности технологического процесса при обработке этих деталей являются очень жесткими. В зависимости от вида обрешетки и материалов, из которых они изготовлены, мы предлагаем оптимальные решения для их обработки, например для сверления в сплошном материале в один проход.

Решения для фюзеляжа...

Крылья

Основной задачей крыльев является обеспечение необходимой подъемной силы самолета. Отдельные компоненты, которые приходится при этом обрабатывать, как, например, крепление пилонов, изготовлены из титана, каркас крыла — из композитов, а ребра жесткости — из алюминия.

При обработке такого элемента конструкции как каркас крыла наши инструменты используются в т. ч. для сверления отверстий, обработки контуров и днищ полостей. При этом очень важным условием является высокое качество обработки поверхности наряду с максимально точным соблюдением требуемых размеров.

Мы предлагаем оптимальные решения и для обработки сложных, тонкостенных ребер жесткости крыльев из алюминия с использованием, например, высокопроизводительных фрез из PCD.

 

Закрылки

При посадке самолета закрылки обеспечивают необходимую подъемную силу крыльев. Они крепятся к заднему краю крыла.

Для изготовления посадочных закрылков используются различные материалы. Так, например, направляющая закрылков изготовлена из нержавеющей стали 15-5 PH, Carpenter C465 или Titan 6AL4V. Если говорить о современных самолетах, то здесь применяются комбинации из титана и алюминия или углепластика (CFRP) и титана.

Обработка – фрезерование полостей и контуров – выполняется, как правило, на фрезерных обрабатывающих центрах с ЧПУ или на многошпиндельных продольно-фрезерных портальных станках. Наши инструменты Tiger•tec® Silver с PVD-покрытием оптимально подходят для такой работы, обеспечивая долгий срок службы и точное соблюдение заданных размеров.

 

Крыльевая нервюра

Нервюры представляют собой элементы конструкции внутри крыла. Вместе со стрингерами они образуют каркас обшивки крыла. Каждое ребро жесткости крыла имеет разные размеры и различное конструктивное исполнение. Для изготовления этих довольно неустойчивых и чувствительных элементов конструкции чаще всего используются алюминий и углепластик (CFRP).

При обработке алюминия применяется высокоскоростная обработка и обработка с большими подачами твёрдосплавными фрезами, фрезами с пластинами или PCD-фрезами. Композиционные материалы обрабатываются фрезами с алмазным напылением или инструментами с PCD. При обработке полостей и контуров вследствие лабильности материала важным условием является максимальная надежность инструментов в процессе их применения

Решения для крыльев...

Шасси

Шасси самолета является одним из основных узлов конструкции самолета. Именно шасси воспринимает значительные перегрузки при взлете и, прежде всего, при посадке самолета. Наряду с двигателем здесь используются детали, отвечающие самым жестким требованиям по безопасности и функциональности при эксплуатации в сложных условиях. Основными компонентами шасси являются кронштейн, главный цилиндр, гидравлические узлы и соединительные элементы, а также оси и колеса. В большинстве случаев в качестве конструкционных материалов здесь используются легированные стали и титан, для некоторых типов самолетов применяется также алюминий.

Основными видами обработки являются 3- и 5-осевая фрезерная обработка, а также сверление и точное растачивание. При этом следует учитывать габаритные размеры деталей. Для их обработки используются большие продольно-фрезерные станки портального типа и токарно-фрезерные центры. Наряду с этим также применяются многошпиндельные станки с очень высоким крутящим моментом. В зависимости от детали и конструкционного материала наши специалисты разрабатывают оптимальные решения с применением высокотехнологичных инструментов для токарной обработки, сверления и фрезерования.

 

Кронштейн шасси

Кронштейн шасси является сложным элементом конструкции. Он представляет собой соединительный узел между крылом и шасси и в комбинации со стойкой шасси выполняет функцию амортизатора. Основное шасси и его кронштейны являются теми элементами самолета, которые подвергаются наибольшим нагрузкам. Чаще всего для изготовления кронштейнов используется титан, в некоторых случаях — также алюминиевые сплавы.

Так же как и в случае с другими основными узлами фрезерование полостей и контурная обработка являются здесь главными видами обработки. При этом следует учитывать габаритные размеры деталей. Для их обработки используются большие продольно-фрезерные станки портального типа и токарно-фрезерные центры. Наряду с этим также применяются многошпиндельные станки с очень высоким крутящим моментом.

В зависимости от детали и конструкционного материала наши специалисты разрабатывают оптимальные решения с применением высокотехнологичных инструментов для токарной обработки, сверления и фрезерования.

 

Главный цилиндр шасси

Главный цилиндр шасси вместе с соединительными элементами амортизирует ударные нагрузки во время посадки самолета. Узел обеспечивает выдвигание и задвигание шасси в течение нескольких секунд. В зависимости от размера самолета существуют различные исполнения шасси (по количеству и размеру). Так как эти детали должны отвечать самым жестким стандартам безопасности, для их изготовления используются только определенные материалы — преимущественно титановые сплавы, а также 300M.

Сложность устройства этих узлов постоянно увеличивается, т. к. для новых моделей в заготовку интегрируется все большее число навесных деталей. Поэтому контурное фрезерование, точение и сверление являются наиболее важными видами обработки при изготовлении главных цилиндров шасси.

Здесь наряду с инструментами важное значение также имеет и выбор оптимальной стратегии обработки.

Решения для шасси...

©1998 - 2012   All rights reserved NPO Nika Service Ltd      для контактов