3Д принтер по металлу промышленный

  Tongtai Machine & Tool Co., Ltd. (Япония-Тайвань) открыть в новом окне

 

 

     

На сегодняшний день развитие 3Д печати металлами позволяет использовать эту технологию в промышленных масштабах..

Данный способ производства сложных изделий в некоторых случаях является единственно возможным, а скорость изготовления новых деталей недостижима стандартными способами.

Наиболее распространенным является способ термической печати порошковым слоем. В нем используется специальный лазер для спекания или выборочного плавления частиц металлического порошка, связывая их вместе и создавая слои изделия, один за другим.

При изготовлении металлических компонентов традиционными технологиями (например литье, штамповка и прочее) возникает остаточное внутреннее напряжение. Детали изготовленные на 3Д принтере полностью лишены этой проблемы. Это особенно важно в случае, когда детали должны выдерживать высокие нагрузки, например в аэрокосмической отрасли.

Наш партнер – корпорация Tongtai Machine & Tool Co., Ltd. Является комплексным поставщиком данной технологии. Мы можем предложить вам универсальное решение, включающее оборудование, программное обеспечение, периферийные устройства и профессиональную команду инженеров для оказания консультационных или обучающих услуг.

В линейке моделей присутствуют станки двух типов – послойной термической печати и Directed energy deposition (DED — метод прямого подвода материала иэнергии).

Система Directed energy deposition (DED — метод прямого подвода материала иэнергии) интегрируется в сложные 5-ти осевые обрабатывающие центры. Это самое инновационное гибридное исполнение станка сочетает в себе специфику процесса лазерной наплавки металла и высочайшую точность процесса резки.

Для формирования объектов, металлический порошок подается непосредственно в зону обработки где специальные высокомощные лазеры спекают его согласно заданной программе.

Технология Directed energy deposition (DED — метод прямого подвода материала иэнергии) -  нашла своё применение в ремонте сложных поврежденных деталей. Например, таких как лопасти турбины или пропеллеры.