Walter

высокопроизводительная обработка сталей и нержавейки

      

- О компании
- Новинки
- Продукты по отраслям
    - Аэрокосмическая
    - Автомобильная
    - Энергетическая
    - Железнодорожная
    - Спец Решения
- Видео
- Техническая информация
- Скачать каталоги

Kyocera

обработка закаленных сталей

LiHsing

фрезы твердосплавные

Marox

державки токарные и фрезерные

Tec-Spiral

борфрезы

Стержни твердосплавные

заготовки для фрезерного и сверлильного инструмента

 

Производственный токарный станок из металла середины XVIII в.

Автомобильная промышленность и двигатели

Если раньше на протяжении ряда десятилетий вектор развития автомобильной промышленности определялся параметром «скорость», то теперь сюда добавились «комфорт» и, разумеется, «энергоэффективность». Забота об охране окружающей среды со стороны наших клиентов требует развития новых технологий, которые ведут к созданию по-настоящему инновационных компонентов, используемых при производстве новых, экономичных и наряду с этим привлекательных моделей автомобилей.

Здесь же следует упомянуть о конкуренции, которая являются серьезным вызовом, в частности, для поставщиков автомобильных комплектующих: быстрая смена моделей и очень низкая прибыль при условии сохранения неизменно высокого качества требуют наличия таких технологий обработки, которые выгодно отличаются максимальной эффективностью.

Благодаря нашим специализированным брэндам Walter, Walter Titex и Walter Prototyp вы получите высокопроизводительные инструменты и эффективные технологические решения для комплексной обработки, разработанные специалистами в области автомобильной промышленности.

Брошюра «Автомобильная промышленность» ...

Примеры решений изготовления деталей:

- Двигателей ...

- Двигателей большой мощности ...

- Трансмиссии ...

- Системы впрыска топлива ...

- Тормозных систем ...

 

 

Двигатели

Двигатель внутреннего сгорания — это сердце автомобиля. Если раньше приоритетным был подход «больше, быстрее и мощнее», то сегодня основным правилом является «компактнее, эффективнее, легче». Защитники окружающей среды и потребители требуют максимально эффективных и экономичных двигателей как для легковых или грузовых автомобилей, так и для мотоциклов. Новые очень легкие и прочные конструкционные материалы, такие как алюминиевые сплавы после термообработки и чугун с вермикулярным графитом, позволяют получить более лёгкие и надёжные корпуса двигателей и головки блоков цилиндров.

Наши специалисты вместе с инструментами марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp и Walter Multiply разработают оптимальные технологические решения и предложат дополнительные пакеты сервисных услуг для организации экономически выгодного крупносерийного производства.

 

Блок цилиндров двигателя

Больше мощности, меньший рабочий объем и минимальный расход. Три фактора, которые в значительной мере определяют воздействие механической нагрузки на блок двигателя и тем самым на выбор соответствующего конструкционного материала. Серый чугун (СЧ) и высокотехнологичный чугун с вермикулярным графитом (GGV) наряду с такими легкими конструкционными материалами, как алюминий или магний, играют здесь главную роль.

Для обработки таких материалов мы используем новые твердые сплавы Tiger•tec® Silver и высокопроизводительные фрезы BlaxxTM Xtra•tec®, а также прецизионные инструменты из PCD торговой марки Modco.

Максимальную размерную точность, высочайшее качество обработки поверхности и повышение производительности до 100 % — все это вы получаете за счет комбинированного использования фрезерных инструментов Walter, высокопроизводительных сверл Walter Titex и резьбонарезных инструментов Walter Prototyp. Таким образом, даже при крупносерийном производстве этих сложных деталей возможно добиться конкурентоспособных издержек в расчете на единицу продукции.

Головка блока цилиндров

Алюминий на сегодняшний день является наиболее важным конструкционным материалом, если речь идет об изготовлении головок блоков цилиндров для двигателей легковых автомобилей. Для экономичного производства точных деталей из алюминиевых сплавов мы предлагаем полный ассортимент прецизионных инструментов из PCD, выпускаемых под маркой MODCO®.

Наши инструменты выгодно отличаются очень долгим сроком службы и высокой технологической надежностью. Так получают высококачественные головки блоков цилиндров из алюминия, которые гарантируют максимальную эксплуатационную надежность и оптимальные характеристики сгорания. Для автомобилистов это означает: снижение расхода горючего и тем самым сведение к минимуму вредных выбросов CO₂.

Коленвал

Коленвалы из высокопрочных сталей и серого чугуна подвергаются исключительно высоким нагрузкам, т. к. они вместе с шатунами преобразуют энергию поступательного движения в энергию вращения. При частоте вращения в несколько тысяч оборотов в минуту эта сложная деталь, используемая в современных мощных автомобилях, подвергается значительным механическим воздействиям и нагрузкам.

Поэтому при изготовлении данных компонентов двигателя важно максимально точно выдерживать заданные в чертежах размеры. Благодаря применению наших высокопроизводительных инструментов вы получите долговечные коленвалы, способные выдерживать значительные нагрузки, из чугуна с шаровидным графитом или из стальных сплавов с абсолютно низкими в сравнении с конкурентами издержками производства.

Распределительный вал

Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами в головке блока цилиндров. Тем самым он опосредованно несет ответственность за подачу свежего воздуха и отвод отработавших газов. Геометрия отдельных кулачков значительно влияет на эффективность работы современных ДВС.

В то время как при производстве грузовых автомобилей распределительный вал в большинстве случаев изготавливается из цельной заготовки, в легковых автомобилях все чаще встречаются сборные распредвалы и регулируемые системы, требующие различных решений по их обработке. В зависимости от конструкционного материала мы предлагаем полный ассортимент необходимых инструментов для металлообработки и оптимальную технологию обработки.

Шатун

Шатун преобразует поступательное движение поршня во вращательное движение коленвала или наоборот. Для изготовления шатунов часто используется сталь 65Г, легированные стали и металлокерамика. Для двигателей, которые подвергаются исключительно высоким нагрузкам (например для двигателей спорткаров), шатуны в большинстве случаев изготавливаются из улучшенных сталей или титана. Заготовки шатунов в крупносерийном производстве изготавливаются ковкой или спеканием. Для механической обработки этих деталей требуются специальные решения.

В нашем широком ассортименте инструментов для каждой конкретной технологической задачи найдется экономичное и технологически надежное решение.

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель стал практически незаменимым компонентом для целого ряда современных двигателей. Сегодня едва ли можно найти дизельный двигатель, который эксплуатировался бы без турбонаддува. Бензиновые двигатели также все чаще оснащаются турбонагнетателем, чтобы отвечать высоким требованиям по эффективности и экологической безопасности. Так называемый подход Downsizing (тенденция к уменьшению габаритов и массы автомобиля) также способствует широкому внедрению турбонагнетателей.

Технология обработки отдельных компонентов турбонагнетателя обуславливает жесткие требования к применяемым режущим инструментам, т. к. по техническим соображениям для изготовления турбонагнетателя применяется все больше и больше жаростойких сплавов.

У нас есть необходимые режущие материалы и инструменты, которые гарантируют высокоэффективную обработку подобных изделий.

Решения для двигателей...

 

Двигатели большой мощности

Двигатели большой мощности используются в различных областях. Спектр их применения по-настоящему широк: от стационарных электрических генераторов и приводных агрегатов для крупногабаритных строительных машин до больших судовых двигателей. Поэтому они отличаются по конструкции, габаритам и применяемым конструкционным материалам.
Все это также отражается на используемых для обработки таких изделий станках, технологических процессах и инструментах.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp компания Walter предлагает пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного изготовления всех компонентов двигателей.

Блок цилиндров двигателя

При изготовлении двигателей большой мощности надежность технологического процесса имеет высший приоритет, т. к. только расходы на заготовки составляют значительную часть общих расходов на производство блока двигателя. Конструкционными материалами, которые используются для изготовления блоков двигателей большой мощности, являются алюминий, серый чугун, чугун с шаровидным графитом и сталь.

Необходимость снимать значительный припуск сильно усложняет задачу при обработке. Режущие инструменты должны иметь соответствующие габариты и отличаться высокой производительностью.

Мы предлагаем оптимальные инструменты, которые обеспечивают высокую эффективность и надежность при высокопроизводительной обработке на обрабатывающих центрах. Так создаются высококачественные компоненты, обеспечивающие бесперебойный долгий срок службы двигателей

Коленвал

Что справедливо для коленвалов легковых и грузовых автомобилей, в еще большей степени характерно для коленвалов судовых двигателей и двигателей большой мощности. Эти узлы должны выдерживать значительные физические воздействия и механические нагрузки. Также необходимо учесть высокие расходы на заготовки и большие габаритные размеры деталей из чугуна с шаровидным графитом или стали.

Различные конструкционные исполнения (цельные/сегментированные) требуют специфических решений по обработке на высокопроизводительных токарно-фрезерных обрабатывающих центрах или специальных фрезерных станках для коленвалов, которые используются вместе с нашим широким ассортиментом инструментов для токарной обработки, сверления и резьбонарезания.

Решения для двигателей большой мощности ...

 

Автомобильные коробки передач

Процесс переключения приобретает все большую значимость! Не важно, о каком двигателе идет речь — двигателе внутреннего сгорания или электрическом двигателе, — технология выработки необходимого крутящего момента, высокой производительности и частоты вращения предполагает обязательное наличие коробки передач. Благодаря правильно функционирующей коробке передач обеспечивается максимальная энергоэффективность и оптимальный режим генерирования требуемой мощности.

Наряду с требованиями по снижению выброса вредных веществ передаточный механизм также должен обеспечивать максимальный комфорт переключения и, разумеется, быть экономичным в изготовлении. Все это влечет необходимость разработки соответствующих технологий обработки отдельных компонентов коробок передач.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp и Walter Multiply также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства любых компонентов коробок передач.

Корпус редуктора

Для изготовления картера коробки передач для легковых автомобилей сегодня, как правило, используется алюминий. Для тяжелых грузовых автомобилей, строительных машин и сельскохозяйственных агрегатов в качестве конструкционного материала до сих пор используется чугун.

Сложность обработки заключается здесь в соблюдении жестких допусков, в частности, базовых размеров. Несмотря на обусловленные конструкцией требования, касающиеся стабильности и закрепления заготовки, речь идет о том, чтобы изготовить за минимально короткие сроки высококачественную деталь.

С помощью высокопроизводительных PCD-инструментов компании Walter, твердосплавных сверл Walter Titex и резьбонарезных инструментов Walter Prototyp мы обеспечим высокоточную и экономичную обработку этих сложных деталей. Кроме того, с Walter Multiply вам будут доступны необходимые пакеты сервисных услуг для организации высокоэффективного серийного производства.

Вал коробки передач

Выполняя функцию передачи вращательного движения и крутящего момента, валы коробки передач подвергаются значительным торсионным нагрузкам и поэтому должны быть изготовлены с соответствующей высокой точностью. При этом требование точного соблюдения заданных параметров относится не только к самому валу, но и к соединению «вал — ступица».

Со своими брэндами Walter, Walter Titex, Walter Prototyp и Walter Multiply компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг для организации высокоэффективного серийного производства любых компонентов коробок передач.

Шестерня коробки передач

Шестерни являются неотъемлемыми элементами для передачи усилия в коробке передач. Коробка передач играет важную роль во всем, что касается выброса вредных веществ, плавности хода и комфорта движения.

В качестве заготовок для изготовления шестерней в автомобилестроении используются большей частью кованые детали из цементируемой стали. При этом становятся очевидными типичные свойства кованых деталей: мягкая и вязкая сердцевина заготовки в комбинации с более твёрдым наружным слоем. Эта комбинация представляет собой серьезный вызов для применяемых технологий металлообработки. Здесь необходимо соблюсти баланс между оптимальным стружколоманием в мягкой зоне и износостойкостью более твердого наружного слоя наряду с сохранением стойкости применяемых инструментов.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter Titex, Walter Prototyp предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства шестерней коробок передач.

Решения для передаточных механизмов ...

 

Система впрыска топлива

Благодаря постоянному развитию технологий впрыска топлива удалось добиться значительного повышения эффективности ДВС. Наряду с сокращением выброса вредных веществ и расхода топлива двигатели также должны становиться все менее шумными и демонстрировать оптимально ровный ход.

Чтобы добиться столь честолюбивых целей, необходимо искать новые пути — в том числе в области металлообработки конструкционных материалов. Повышенная точность и снижение издержек в расчете на единицу продукции — вот что определяет лидерство того или иного производителя в конкурентной борьбе. Для этого необходимы как оптимально выверенные технологии обработки, так и высокотехнологичные инструменты.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства любых систем впрыска.

Топливный насос высокого давления

Уже сейчас системы Common-Rail работают с невообразимо высоким давлением впрыска — до 2500 бар. На сегодняшний день преобладает тенденция к еще большему увеличению давления впрыскивания, что, в свою очередь, делает абсолютно необходимым использование высокопрочных конструкционных материалов. Технологии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском также продвинулись вперед, что стимулирует развитие технологии изготовления.

Не важно, из какого материала изготавливаются насосы системы Common-Rail — чугуна, стали, алюминия или нержавеющей стали (ТНВД бензинового двигателя), — компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства основных компонентов двигателя.

Коллектор

Благодаря непрерывному нагнетанию топлива в центральный топливопровод высокого давления здесь создается исключительно высокое давление — до 2500 бар. Топливная рампа служит в качестве коллектора для всех (клапанных) форсунок. Постоянный рост давления в системе требует использовать все более прочные конструкционные материалы.

Не важно, из какого материала изготовлены топливные рампы — стали (дизельные системы) или нержавеющие стали (ТНВД бензинового двигателя), — компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства.

Форсунки

Современные форсунки работают либо с активной электромагнитной катушкой, либо — все чаще — с так называемым пьезоактуатором. Активация форсунки с пьезоэлементом происходит намного быстрее и, кроме того, это обеспечивает возможность многократного впрыска в ходе выполнения одного цикла сгорания. Посредством соответствующего предварительного впрыска достигается более плавное протекание процесса сгорания и, как следствие этого, заметно снижается производимый двигателем шум. Система регенеративной очистки сажевого фильтра путем дожигания несгоревшего топлива и собранной в фильтре сажи является еще одной полезной опцией.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства компонентов.

Решения для системы впрыска топлива ...

 

Тормозная система

Тормоз является важной системой обеспечения безопасности для автомобиля. Его задача заключается в преобразовании посредством трения кинетической энергии в тепловую. Воздействие механических и термических нагрузок на тормоза требуют изготовления компонентов из прочных конструкционных материалов и, разумеется, адекватного охлаждения. Технически сложные системы, такие как ABS и ESP, значительно повышают безопасность движения и снижают износ шин. Производители стремятся выпускать изделия с применением технологий, обеспечивающих максимальную точность и экономическую эффективность, чтобы добиться конкурентных преимуществ по цене.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp и Walter Multiply компания Walter также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства компонентов элементов тормозной системы.

Тормозной суппорт

Существует множество конструкций тормозных суппортов. С одним или несколькими гидравлическими поршнями, из чугуна или алюминия — задача остается неизменной: при нажатии на педаль тормоза тормозные накладки под действием поршня прижимаются к диску тормозного механизма и таким образом снижают скорость автомобиля вплоть до его полной остановки. Кинетическая энергия преобразуется в тепловую. Как элемент обеспечения безопасности суппорт дискового колесного тормозного механизма должен изготавливаться с соблюдением всех стандартов качества и предписанных технологических норм.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp и Walter Multiply компания Walter также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства компонентов элементов тормозной системы.

Тормозной подвес

Подвижный суппорт дискового колесного тормозного механизма перемещается в осевом направлении тормозного диска, т. е. он размещен на плавающей опоре. Вследствие этого тормоз должен срабатывать только с одной стороны. Это экономит вес и сокращает издержки. При давлении на тормоз кронштейн перемещается линейно, посредством чего суппорт дискового колесного тормозного механизма позиционируется таким образом, что обе тормозные накладки прижимаются к тормозному диску с одинаковым усилием.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex, Walter Prototyp и Walter Multiply компания Walter также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства компонентов элементов тормозной системы.

Антиблокировочная тормозная система ABS

Антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при полном торможении. Именно эта система в значительной степени обеспечивает устойчивость автомобиля при движении, сокращает тормозной путь и гарантирует эффективную управляемость автомобилем, благодаря чему проще объезжать различные препятствия. Более 2/3 автопроизводителей во всем мире оснащают свои новые модели автомобилей системой ABS.

Компания Walter наряду с современными инструментами и оснасткой торговых марок Walter, Walter Titex и Walter Prototyp также предлагает необходимые пакеты сервисных услуг Walter Multiply для организации высокоэффективного серийного производства компонентов системы ABS.

Решения для тормозных систем ...

©1998 - 2012   All rights reserved NPO Nika Service Ltd      для контактов